Меню сайта

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт МБДОУ детский сад №1 п.Изоплит


Понедельник, 12.11.2018, 21:32

МБДОУ детский сад №1 п.Изоплит  реализует дошкольный уровень общего образования системы образования в Российской Федерации

Обучение в организации осуществляется в очной форме

Образовательная программа реализуется до перехода ребёнка в школу, в течение всего времени пребывания детей в Учреждении

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

В 2018 -2019 учебном году Образовательную программу дошкольного образования в МБДОУ детском саду №1 п.Изоплит осваивают 145 воспитанников

В настоящее время в составе воспитанников (обучающихся) детей инвалидов и детей  с ОВЗ – нет. Адаптированных программ – нет

Организация образовательного процесса в учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами, календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием образовательной деятельности, которые утверждаются приказом заведующего учреждения по согласованию с педагогическим советом и доводятся до сведения всех участников образовательного процесса

 

Краткая презентация Образовательной программы МБДОУ детского сада №1 п.Изоплит.

Цель реализации основной образовательной программы  дошкольного  образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО):

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Задачи:

1. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.

2. Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.

3. Обеспечить педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Содержание образовательного процесса МБДОУ детского сада №1 п.Изоплит выстроена в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанная творческой группой педагогического коллектива образовательной организации на основе комплексных примерных образовательных программ: «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, Т.И. Гризик, В.В. Гербовой, Е.В. Соловьевой, цель,  которой своевременное и полноценное психическое развитие и воспитание детей,  сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни, предоставление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, «Воспитание здорового ребенка в детском саду» - М.Д. Маханевой, цель, которой развитие двигательных навыков, умений, физических качеств у детей и положительного отношения к здоровому образу жизни, «Ладушки» - И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, цель,  которой введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.

Программа рассчитана на 7 возрастных групп:

  • 1 младшая группа  №1 – до 3 лет;
  • 1 младшая группа  №2 –  до 3 лет;
  • 2 младшая группа – от 3 до 4 лет;
  • Средняя группа – от 4 до 5 лет
  • Старшая группа №1 – от 5 до 6 лет;
  • Старшая группа №2 – от 5 до 6 лет;
  • Подготовительная группа  – от 6 до 8 лет.

При организации  образовательного процесса учитываются основные направления  развития и образования детей (социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие). Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русском языке.

Программа включает в себя 3 основных раздела:

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования:

Содержательный раздел представляет общее содержание программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей в пяти образовательных областях.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Модель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников:

Взаимодействие с семьей направлено на:  

- всестороннее развитие детей посредством педагогического просвещения родителей с использованием инновационных форм сотрудничества с семьями воспитанников;

- профилактику  нарушений в детско-родительских отношениях;

- изучение, обобщение и распространения положительного опыта семейного воспитания;

- создание в ДОУ условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

- привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в ДОУ.

Основные формы взаимодействия с семьями:

 - Ежегодно педагоги разрабатывают план совместной деятельности c родителями воспитанников. Мероприятия составляются с учётом интересов и потребностей детей и их родителей.

  - Ежемесячно оформляется  наглядная информация в уголках для родителей. Широко используются как традиционные формы взаимодействия с семьей: беседы, консультации,

групповые родительские собрания, анкетирование, опросы, так  новые формы работы с семьей: сайт детского сада, семейные стенгазеты, почта доверия, телефон доверия, родительская гостиная, круглые столы.

Полный текст Образовательной программы

Учебный план по образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год

Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год

Расписание образовательной деятельности

Режим дня

 

Положение о бесплатных дополнительных образовательных услугах

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ОБЖ» в старшей группе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ОБЖ» в подготовительной группе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умелые ручки»

Учебный план по дополнительному образованию на 2018-2019 учебный год

Расписание работы кружков

 

 

Режим образовательной деятельности  обучающихся (воспитанников)

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательной программы

 

Поиск

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz